Ростов-на-Дону, ул. 14 Линия 84 (ТЦ Лента) магазин "Гироскутеры"Ежедневно: с 10:00 до 20:00
город Ростов-на-дону
8 (863) 226-01-45 заказать звонокРостов-на-Дону, ул. 14 Линия 84 (ТЦ Лента) магазин "Гироскутеры"
0 0

Все трюковые самокаты

по умолчанию
  • по умолчанию
  • по цене ↑
  • по цене ↓
  • по названию
  • по наличию
32
  • 32
  • 64
  • 100
Вы экономите –1000
Вы экономите –1000
Вы экономите –1000
Вы экономите –1000
Вы экономите –1000
Вы экономите –1000
Вы экономите –1000
Вы экономите –1000
Вы экономите –1000
Вы экономите –1000
Вы экономите –3000
Вы экономите –3000

Как выбрать трюковой самокат?

Как выбрать первый трюковой самокат (Kickscooter, pro scooter)

Вес

Вес большинства трюковых самокатов около 4 килограмм.

Модели полегче подойдут начинающим - на них проще учиться новым трюкам. Также легкие модели котируются и в парке - такие самокаты проще крутить.

Стрит райдеры, как правило, наоборот, катаются на более тяжелых самокатах - в стрите важна прочность, а она как правило достигается за счет большего количества металла, а значит большего веса.

 

Диаметр колес

От диаметра колеса зависит скорость, маневренность и устойчивость:

Начинающим и юным райдерам подойдут трюковые самокаты с колесами 100 - 110 мм. Такие самокаты менее скоростные, но более устойчивые;

Райдерам постарше и опытнее, стоит выбирать из трюковых самокатов с колесами 110 - 125 мм. Скорость самокатов с такими колесами выше. 

Размер колес меняется и в зависимости от стиля катания - для стрита чаще выбирают колеса 110 - 120 мм, а для парка 100 - 110 мм.

    Типы колесных дисков

    Колесные диски бывают спицевые и цельные. Цельные немного тяжелее, но интереснее выглядят, спицевые, соответственно, легче.

    Существуют и диски сложной формы. Они сочетают в себе легкость спицевых колес и стиль цельных, но стоят, как правило, дороже.


    Материал колесных дисков

    Колесные диски трюковых самокатов делят на спицевые и литые. Они отличаются весом и не уступают друг другу по надежности.

    Материалы изготовления дисков - пластик или алюминий:

    Пластиковые диски легче алюминиевых. Сами колеса немного мягче, но менее надежны, чем алюминиевые.

    Алюминиевые диски тяжелее, но прочнее и жестче. И ехать на них получается быстрее.

    На каких остановиться - решать вам, но мы за алюминий.

      Высота и ширина руля

      Выбор высоты и ширины руля зависит от роста райдера и стиля катания. Стандартное положение руля для трюкового самоката - район талии или немного ниже.

      Ширина руля самоката выбирается пропорционально ширине плеч райдера. Кроме того, размеры руля зависят и от стиля катания:

      В стрите предпочитают высокие и широкие рули;

      В парке используют рули ниже и уже;

      Примерные значения соотношения высоты руля и роста райдера приведены в таблице ниже. Они не универсальны, кому-то лучше на руле повыше, а кому-то для трюков комфортнее низкие рули. Тем не менее, в качестве рекомендаций таблица подойдет.

      Scooter Height.jpeg
      Размеры деки

      Выбор длины и ширины деки трюкового самоката зависит от размера обуви райдера и стиля катания. Для правильного подбора используйте встаньте на деку и поставьте ноги по диагонали, под углом 45 градусов. Дека подходит если:

      •  Носки и пятки свешиваются не больше 4-5 сантиметров;
      •  Обе ноги уместились на деке;

      Для больших размеров обуви стоит выбрать длинную и широкую деку, и наоборот.

      Также размер деки зависит и от предпочтений в катании:

       

      Для стрита выбирают широкие - на них лучше выполнять скольжения - широкие деки устойчивее на перилах и гранях.

      Для парка предпочитают более компактные и узкие деки для выполнения техничных трюков.

        Системы компрессии

        Системы компрессии трюковых самокатов (Kickscooter, pro scooter)

        Резьбовая компрессия

        Простая и недорогая система, которая широко используется в самокатах для новичков. Чаще всего резьбовая компрессия вращается не на открытых подшипниках. А значит такой тип компрессии нужно чаще обслуживать. Вилка держится за счет гайки, зажимающей рулевую. Зажимается хомутом; требуется руль с пропилом.

        SCS компрессия

        Надежная и тяжелая компрессия, из-за этого достаточно дорогая. Хомут держит одновременно и вилку, и руль. Зажимается болтом и якорем, установленным в вилке. Требуется руль без пропила.

        KS(ICS) компрессия

        Легкая и относительно недорогая система, подходит для большинства рулей и вилок. Якорь устанавливается в руль (ряд рулей поставляются уже с установленным якорем), компрессионный болт проходит через вилку снизу вверх. Хомут фиксирует положение руля на вилке и одновременно поддерживает компрессию, предотвращая люфт. Руль требуется с пропилом.

        Система не самая удобная — для затягивания компрессии нужно снимать колесо. Поэтому встречается довольно редко.

        HIC(iHIC) компрессия

        Компрессия держится с помощью якоря и болта, установленного сверху вниз через проставку (желтая на схеме). Хомут зажимает руль, вилку и проставку. У системы небольшой вес и высокая надежность.

        HIC и iHIC - одинаковые по принципу работы системы. iHIC устанавливают для рулей со стандартным (габаритным) диаметром - 31.8 мм, а HIC устанавливают для oversize (негабаритных) рулей диаметром 34.9 мм. Но под iHIC нужна специальная вилка с уменьшенным диаметром штока, а HIC можно установить практически на любую вилку. Руль требуется с пропилом.

        Помните, не бывает “лучших” или “худших” моделей, а бывают подходящие и нет.